Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Эколята - молодые защитники природы

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 27.11.2020

Дошкольники старшего возраста – начальное звено системы непрерывного образования. Элементарные экологические знания, полученные детьми в этом возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности. Именно на этапе дошкольного возраста ребенок получает первые эмоциональные впечатления о природе.

Эколята - молодые защитники природы Эколята - молодые защитники природы

Эколята - молодые защитники природы Эколята - молодые защитники природы

Таким образом, уже в период дошкольного детства формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Олимпиада проводится с целью формирования бережного отношения и любви к природе, повышения естественнонаучной грамотности. Воспитанники подготовительной группы «Фантазеры» приняли участие в олимпиаде «Эколята – молодые защитники природы». Надеемся на успешное прохождение!

 Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Балесная А.В.

Версия для печати Версия для печати

Аквариумные обитатели

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 20.11.2020

Аппликация – это один из видов изобразительного искусства, с которым ребенок знакомится уже в раннем возрасте. Занятие аппликацией очень полезно для детей дошкольного возраста: Во-первых, это творчество, в котором ребенок реализует свои способности и видение мира. Во-вторых, аппликация прекрасно развивает моторику рук, как мелкую, так и крупную. В- третьих, аппликация содействует развитию у ребенка умения выявлять такой признак предметов, как форма, т.е. кроме воображения задействуется логическая часть познания мира.

Аквариумные обитатели Аквариумные обитатели

Аквариумные обитатели Аквариумные обитатели

Воспитанники подготовительной группы «Фантазеры» с большим желанием и интересом занимаются художественным творчеством. Ребятам было предложено, с помощью обычной цветной бумаги, изобразить красивую картину на тему: «Аквариумные обитатели». Работа была этапной и коллективной. Прекрасные работы украсили выставку группы «Фантазеры» и порадовали родителей воспитанников.

Воспитатель подготовительной группы "Фантазеры": Балесная А.В.

Версия для печати Версия для печати

Опыт: «Почему белые медведи не мерзнут на северном полюсе?»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.11.2020

В старшей группе «Затейники» проходила непосредственно-образовательная деятельность по познанию на тему «Путешествие на Северный полюс». В ходе деятельности воспитанникам задавались вопросы о Северном полюсе. Так же дети играли в настольно-печатную игру «Где живет это животное». Когда дети распределили всех животных по местам, у них на столе остались животные, которые живут на северном полюсе. Вместе с воспитанниками были закреплены названия этих животных.

Опыт: «Почему белые медведи не мерзнут на северном полюсе?» Опыт: «Почему белые медведи не мерзнут на северном полюсе?»

Опыт: «Почему белые медведи не мерзнут на северном полюсе?» Опыт: «Почему белые медведи не мерзнут на северном полюсе?»

Так же дети узнали, что именно белый медведь, который живет на суше, ныряет глубоко в океан за пропитанием. Так он охотится. Почему же белые медведи не мерзнут, вылезая из воды? Воспитанникам было рассказано о том, что у белых медведей очень толстый подкожный жир и длинный густой мех. Опыт состоял из обмакивания руки сначала в масло, а потом в воду. С руки вода стекала, а вот масло оставалось. Так, проведя опыт с использованием подсолнечного масла и воды, дети закрепили полученные знания о белых медведях. О том, что их подкожный жир оставляет тепло в их теле и не дает промокнуть и замерзнуть.

Воспитатель старшей группы "Затейники": Николаева М.А.

Версия для печати Версия для печати

Страна, где музыка живет!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.11.2020

Музыка это средство эстетического воспитания, которое направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности. Музыкальные занятия включают в себя все виды музыкальной деятельности - слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре на музыкальных инструментах. Все это способствует развитию музыкальности ребенка и формирует его личность.

Страна, где музыка живет! Страна, где музыка живет!

Страна, где музыка живет! 

Все воспитанники нашего детского сада с удовольствием посещают музыкальные занятия, ведь, они точно знают, что получат яркие музыкальные впечатления – смогут потанцевать под знакомые и не очень для них мелодии, помузицировать на детских музыкальных инструментах, спеть свою любимую песню, и, конечно же, поиграть в музыкально-дидактическую игру.

Весело и радостно Кораблик наш плывёт!

В ту страну, где музыка

Прекрасная живёт!

Там «Аллегро», «Полька»

Весело звучат,

Радуя мелодией мальчишек и девчат!

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Значение подвижных игр в детском саду

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.11.2020
Подвижная игра является одним из важных средств все стороннего воспитания и развития детей дошкольного возраста. В подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для развития физических качеств, ловкости, быстроты, содействуют воспитанию выдержки, смелости, решительность.
Значение подвижных игр в детском саду Значение подвижных игр в детском саду
Значение подвижных игр в детском саду
Увлеченные сюжетом игры, дети выполняют с интересом разнообразные движения не замечая усталости, что приводит к развитию выносливости. Дети в группе солнышко с удовольствием выполняют различные роли зверей, птиц. Играя - дети развиваются, познают красоту движений их образность. Таким образом, дети учатся взаимодействовать с окружающим миром реализуя свои внутренние потребности и всесторонне развиваются.
 Воспитатель средней группы "Солнышко": Питуганова Т.Г.
Версия для печати Версия для печати

Правила пожарной безопасности!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.11.2020

Безопасности формула есть:

Надо видеть, предвидеть, учесть.

По возможности – все избежать,

А где надо – на помощь позвать.

Потребность в безопасности - одна из обязательных составляющей среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок. В средней группе «Солнышко» регулярно ведётся работа по обучению воспитанников правилам безопасности. Для реализации этой важной темы в группе проводятся занятия систематически, охватывая все виды детской деятельности по « Пожарной безопасности». С воспитанниками проводилось занятия по безопасности «Чтобы не случился пожар», воспитанники внимательно слушали, отвечали на поставленные вопросы, отгадывали загадки, так же были проведены тематические беседы и игры по конструированию « Постройка гаража для пожарных машин» Ребята с удовольствием приняли участие в игре.

Правила пожарной безопасности! Правила пожарной безопасности!

Правила пожарной безопасности! Правила пожарной безопасности!

На каждом этапе развития ребенка надо прививать новые знания безопасного поведения в окружающем мире, закреплять предыдущие, добиваясь следующих целей: Обогащение представлений детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе. Ознакомление детей с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного поведения в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности. Развитие осознанности и произвольности в выполнении основных правил безопасного поведения в быту, на улице, в природе. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным ситуациям.

Воспитатель средней группы «Солнышко»: Демина А.С.

Версия для печати Версия для печати

Вместе весело играть!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.11.2020

Дети – праздник для души,

До чего же хороши!

Очень весело играют,

Взрослых этим забавляют

Вместе весело играть! Вместе весело играть!

Вместе весело играть! Вместе весело играть!

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Мы используем дидактические игры для проведения игр-занятий. Такие игры развивают у детей мышление и познавательный интерес, умение понимать и выполнять правила игры, самостоятельно. Дидактические игры можно проводить как с группой детей, так и с одним ребенком. На протяжении третьего года жизни посредством дидактических игр формируются представления о свойствах предметов: цвете, форме и размере.

Воспитатель 1 младшей группы "Мечтатели": Вахрушева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Лучики для солнышка

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.11.2020

В возрасте 2-3 лет у детей происходит более активное развитие и обогащение словаря, за счет развития мелкой моторики рук. Лепка из пластилина – один из лучших способов укрепления мышц рук ребенка, а значит, и развития речи и мышления. Работа с пластилином развивает у детей творчество, чувство цвета и формы, формирует навыки.

Лучики для солнышка Лучики для солнышка

Лучики для солнышка Лучики для солнышка

Польза от занятий лепкой огромна: развитие творческого воображения и образного мышления; формирование согласованности в движениях правой и левой руки; развитие сенсорной чувствительности: осознание размеров, формы, массы предметов; развитие волевых качеств ребенка, аккуратности, умения планировать свои действия. В первой младшей группе «Мечтатели»воспитанники с удовольствие приступили к работе с пластилином и посмотрите какие лучики для солнышка у нас получились!

Я пускаю теплый лучик
К вам в оконное стекло,
Выплываю из-за тучек –
И становится светло!
Я ведь Солнышко, я грею
Птичек, дерево, ручей...
И нисколько не жалею
Золотых своих лучей!


Воспитатель 1 младшей группы «Мечтатели»: Воротнева Е.И.

Версия для печати Версия для печати

Сбор урожая!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 13.11.2020

Наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрыми дарами фруктов и овощей.Воспитанники подготовительной группы «Ромашки» очень хорошо знают, что осень — прекрасная пора для сбора овощей. Ведь они сами вместе с воспитателями все лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили. И огород их порадовал неплохим урожаем моркови и свёклы.

Сбор урожая! Сбор урожая!

Сбор урожая! Сбор урожая!

Огород в детском саду знакомит дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Посильный труд детей на огороде оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников. Совместный труд детей учит ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. Труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья детей.

 Воспитатели подготовительной группы «Ромашки»: Нерякшева О.М.,Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Школа дорожной грамоты

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 13.11.2020

Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения – неотъемлемая часть их воспитания, которой должны уделять особое внимание, как родители, так и воспитатели в ДОУ. С самых ранних лет дети должны понимать важность соблюдения данных правил, поскольку от этого зависит безопасность их жизни и здоровья.

Школа дорожной грамоты Школа дорожной грамоты

Школа дорожной грамоты Школа дорожной грамоты

Для воспитанников подготовительной группы «Ромашки» было проведено плановое занятие факультатива «Школа дорожной грамоты» на базе Дворца творчества детей и молодежи города Белово, где вместе с Татьяной Александровной дети отправились в увлекательное познавательное путешествие в страну «Дорожного движения». С детьми проводились беседы и игры, в которых они с удовольствием принимали участие.По окончанию занятия весь предложенный материал ребятам помогли закрепить персонажи любимого мультфильма – «Смешарики».

Школа дорожной грамоты Школа дорожной грамоты

 

Воспитатели подготовительной группы «Ромашки»: Нерякшева О.М.,Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 12.11.2020

В группе «Фантазеры» прошел Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы!». Цель урока – экологическое  просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения.

Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы!Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы!Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы!

В процессе непосредственной образовательной деятельности по теме «Времена года» воспитанники совершенствовали представления об окружающем мире, о взаимосвязи смены сезонов с объектами живой природы и человеком. Проведение данного мероприятия способствует формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста, развивает познавательный интерес к миру природы, стремление заботиться о ней и беречь ее. 

Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы!Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы!Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы!

Ребята отправились в виртуальное путешествие по временам года с помощью просмотра видеоролика «Четыре страницы природы». В процессе игр «Найди пару», «Пернатые друзья», «Мир животных» молодые защитники природы закрепили знания о характерных признаках времен года, о деревьях, животных, птицах, растениях.

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Развиваем мелкую моторику

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 12.11.2020

Мозаика – это не просто детская игра, это своего рода волшебство, в процессе которого из маленьких кусочков формируется изображение предметов или целые сюжетные картины. Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики малыш воспитывает целенаправленность деятельность, внимательность и наблюдательность.

Развиваем мелкую моторику Развиваем мелкую моторику

Развиваем мелкую моторику

Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, стремиться довести замысел до видимого результата. А самых маленьких еще знакомит с основными формами, цветами, развивая зрительное внимание и сенсорику.

 Воспитатель средней группы «Звездочка»: Санников Д.Н.

Версия для печати Версия для печати

Знакомство со звуками

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.11.2020

Ребенок младшего дошкольного возраста овладевает только одной формой речи – устной речью. Основу устной речи составляют фонетические средства языка: его фонетическая система, ударение, интонация. Дошкольное детство – сензитивный период для умственного, эстетического и нравственного развития детей, которое проходит максимально эффективно при полноценном владении родным языком.

Знакомство со звуками Знакомство со звукамиЗнакомство со звуками Знакомство со звуками 

Чем в более раннем возрасте начинается обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в будущем. Задачей воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста по разделу «Звуковая культура речи» включает:

· продолжение обучения внятному произношению в словах гласных ([а], [у], [и], [о], [э]) и некоторых согласных звуков: [п], [б], [т], [д], [к], [г], [ф], [в], [т], [с], [з], [ц];

· развитие моторики речедвигательного аппарата, слухового восприятия, речевого слуха и речевого дыхания;

· уточнение и закрепление артикуляции звуков;

· выработка правильного темпа речи, интонационной выразительности;

· обучение отчетливому произнесению слов и коротких фраз с естественными интонациями.

  Воспитатель 2 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Яблочки для Ёжика

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.10.2020

Одним из приоритетных видов изобразительной деятельности для воспитанников первой младшей группы является лепка. Этот вид творчества задействует рецепторы на кончиках пальцев, что, в свою очередь, стимулирует работу зрительного, мыслительного, речевого центров головного мозга. Это открывает широкий спектр возможностей для решения задач образовательного процесса.

Яблочки для Ёжика Яблочки для Ёжика

Яблочки для Ёжика Яблочки для Ёжика

В группе «Мечтатели» в ходе непосредственной образовательной деятельности по лепке «Яблоки для Ёжика» у воспитанников формируется интерес к лепке, малыши продолжают знакомится с приемами работы с пластилином: разминание, скатывание при помощи круговых движений ладоней. По окончании НОД довольные ребята подарили Ёжику свои яблочки.

 Воспитатель первой младшей группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.
Версия для печати Версия для печати

Музыкально - ритмические движения

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.10.2020

Детское музыкальное творчество - важный фактор в развитии личности ребёнка. Оно может проявляться во всех видах музыкальной деятельности: пении, танцах, игре на детских музыкальных инструментах. Одним из любимых видов музыкальной деятельности для дошкольников является музыкально - ритмические движения.

Музыкально - ритмические движения Музыкально - ритмические движения

Музыкально - ритмические движения

Музыка и движение помогают воспитывать детей, дают возможность познать мир. Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, человеку, природе, формируется внутренний духовный мир ребенка.

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Овощи и фрукты-полезные продукты

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.10.2020

Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста.Говоря о лепке в детском саду, мы имеем в виду изобразительную деятельность, в процессе которой дети изображают предметы окружающей их действительности, создают элементарную скульптуру, пользуясь глиной или пластилином.Одновременно ребенок осознает различные свойства пластилина, знакомится с объемной формой, строением и пропорциями предметов, у него развивается точность движений рук и глазомер, формируются конструктивные способности. Если этот вид деятельности правильно поставлен, то лепка может стать любимым занятием детей.

Занятия лепкой комплексно воздействуют на развитие ребёнка:

- повышают сенсорную чувствительность, т.е. способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;

- развивают воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;

- синхронизируют работу обеих рук;

- формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его;

- при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

Овощи и фрукты-полезные продукты Овощи и фрукты-полезные продукты

Овощи и фрукты-полезные продукты Овощи и фрукты-полезные продукты

В подготовительной к школе группе (дети 6–7 лет) учебно-образовательный процесс выстраивается таким образом, что бо́льшую часть времени дети занимаются продуктивной деятельностью, то есть видами работы, направленными на получение продукта, обладающего заданными свойствами: рисунка, аппликации или поделки. В этом контексте лепке как продуктивному виду изобразительного творчества уделяется особое внимание. В подготовительной группе «Фантазеры» воспитанники очень любят занятия по художественно-эстетическому развитию. Дети с огромным удовольствием лепили предметы на заданную тему. Во время занятия мы поговорили о важном значении здоровья в жизни человека и о полезных свойствах существования овощей и фруктов в рационе питания. Воспитанники сделали поделки из пластилина, вылепив фрукты и овощи, которые употребляют в пищу в кругу своей семьи. И вот, что у нас получилось!

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Балесная А.В.

Версия для печати Версия для печати

Выставка поделок «Осенние фантазии»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 09.10.2020

Со 2 по 10 сентября в группе «Ромашки» проводилась выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии». Чудесная пора осени очень вдохновляет своей яркостью и пестротой красок на воплощение прекрасных творческих идей. Поэтому совместные работы детей и родителей получились такие красивые и необычные. Для создания неповторимых шедевров использовались дары осени – овощи, фрукты, сухоцветы, шишки, мох, ягоды.В каждой работе прослеживалась творческая индивидуальность и фантазия каждого ребенка. Все работы оригинальны, неповторимы и интересны.

Выставка поделок «Осенние фантазии» Выставка поделок «Осенние фантазии»

Выставка поделок «Осенние фантазии» Выставка поделок «Осенние фантазии»

Все, кто увидел нашу выставку, получили массу приятных эмоций и впечатлений. А уж как эмоционально дети выражали свой восторг, увидев среди множества поделок свою единственную, лучшую, на их взгляд, работу! Они наперебой рассказывали, как все вместе мастерили свой шедевр. Ребята очень гордились своим творчеством, да и родители с удовольствием демонстрировали свои таланты. Все родители и их детки несомненно, талантливы, каждый из них приложил немало труда и фантазии, усидчивости и терпения. Мы выражаем благодарность родителям и детям за активное участие в осенней выставке поделок. Спасибо всем, кто принял участие. ВЫ МОЛОДЦЫ!!!

Выставка поделок «Осенние фантазии» Выставка поделок «Осенние фантазии» Выставка поделок «Осенние фантазии»

 Воспитатели подготовительной группы «Ромашки»: Парфенюк Е.А., Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Осенняя прогулка

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 09.10.2020

Осень, осень…

Солнце в тучах отсырело-

Даже в полдень светит

Тускло и не смело.

Из холодной рощи

В поле, на тропинку,

Выдуло зайчонка -

Первую снежинку.

Осенняя прогулка Осенняя прогулка

Осенняя прогулка Осенняя прогулка

Возрастные особенности детей шести-семи лет  характеризуются повышенным вниманием ко всему происходящему во внешнем мире. Стоит только понаблюдать за поведением ребят, как становится понятно: что им интересно следить за меняющимися условиями окружающего мира. Следовательно, исходя из данного утверждения, можно и нужно организовывать занятия с детьми прямо на прогулке, чтобы не  терять драгоценное время. Осенняя прогулка может принести неоспоримую пользу, внести существенный вклад в их становлении: развитие познавательных процессов (памяти, мышления, воображения, речи), творческих навыков, формирование интереса к родной природе и тому, что с ней происходит. При регулярных прогулках у детей постепенно складывается яркое, четкое представление о каждом времени года, его отличительных  особенностях. Сегодня на прогулке мы с ребятами поговорили  об осенних изменениях в природе и собрали вот такие прекрасные осенние букетики из листьев.

Воспитатель: Вахрушева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Буква "Э".

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.10.2020

В старшей группе "Затейники" в непосредственно образовательной деятельности по развитию речи дошкольники познакомились с буквой и звуком «Э».

Дети в занимательной форме самостоятельно придумывали веселые стишки про эту букву. Затем были проведены артикуляционные упражнения и упражнения пальчиковой гимнастики.

Буква "Э".Буква "Э".

Заранее был приготовлен демонстрационный материал вырезанная из бархатной и наждачной бумаги буква «Э», которую дети обследовали и ощупывали пальчиками, затем рисовали ее самостоятельно.

Так дети знакомятся с буквами и со звуками родного языка, учатся проводить звуковой анализ и синтез слов, учатся делить слова на слоги и определять место звука в слове, определять ударный слог. На каждом НОД задействованы все дети, дети очень активны, занимаются с интересом и желанием.

Воспитатель старшей группы: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Правила безопасности!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.10.2020

Социальные проблемы современности особенно сказываются на детях. Такие особенности детей дошкольного возраста, как восприимчивость, доверчивость к окружающим взрослым, открытость в общении и любознательность определяют поведение в опасной ситуации и способствуют их уязвимости. У дошкольников часто наблюдается слабое развитие умений и навыков анализа обстановки, прогнозирования последствий своих действий. Таким образом, возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив их естественную любознательность, открытость и доверие к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни.Безопасность, здоровье и жизнь ребёнка стоит на главном месте. Опасность состоит в том, что мы никогда не знаем, как ребёнок поведёт себя в кризисной ситуации.

Правила безопасности! Правила безопасности!

Правила безопасности! Правила безопасности!

И чтобы этого не произошло, задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Вероятность травм ребенка снизится, если не пожалеть времени и показать, как вести себя во дворе, в лесу, на проезжей части или научить его выполнять те или иные дела по дому, доступные ему. Всё это подготовит детей к будущим опасностям и жизни в обществе.Во II младшей группе «Улыбка» дети познакомились с правилами безопасности в лесу, с опасными ситуациями, которыми воспитанники могли бы встретиться во дворе, при встрече с незнакомыми людьми. Они узнали, что нельзя находиться одним во дворе, убегать от родителей, разговаривать с незнакомыми людьми, брать от них угощение, уходить с ними без разрешения родителей. А также познакомились с опасными ситуациями, которые могут встретиться при поездке с родителями в лес. Узнали, что есть ядовитые грибы и ягоды, что нужно всегда находиться рядом с взрослыми.

 Воспитатель II младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=1,6562с. 21706 02